Самоделки для гаража и домашнего мастера

Самоделки для гаража и домашнего мастера

Редко какой гараж служит исключительно для хранения автомобиля, но даже такой со временем обрастает кучей нужных для его обслуживания самоделок. Часто именно гараж служит домашней мастерской для его хозяина. Чем же его наполнить, чтобы облегчить жизнь автовладельца и, конечно же, сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля.

Речь пойдет о самоделках для гаража и домашнего мастера, которые вы сможете изготовить своими руками.

Интересные идеи для хранения

Самое первое, на мой взгляд, что необходимо изготовить в гараже – место для хранения всевозможных мелочей и инструментов. Это могут быть стеллажи или полки, которые удачно впишутся в гаражный интерьер и поспособствуют наведению порядка в нем. Их можно соорудить из деревянных досок или металлических уголков, которые остались у вас при ремонте или строительстве дома.

А при помощи магнитов можно легко прибрать мелкие детали.

Очень полезным оказывается гараж для хранения садовых принадлежностей, если конечно позволяет место, т.к. не всегда на загородном участке отводят специальное помещение для таких вещей. На фото ниже показано, как легко это сделать при помощи планок и крючков.

Также в гараже удобно хранить туристический и спортивный инвентарь (ведь не у всех в городской квартире найдется лишнее место для складирования на зиму велосипедов).

Очень экономят пространство в помещении вот такие приспособления на потолке:

Ну и самое главное – особое место в гараже отводится покрышкам. Настоящие домашние мастера своего дела без труда смогут изготовить держатели для шин своими руками.

А если есть сварочный аппарат, то такие держатели можно соорудить из металлических уголков.

И место экономит, и гараж не захламлен. И можно смело осуществлять шедевры по изготовлению самоделок для ремонта и обслуживания вашего авто.

Подставки и миниэстакады в гараже

Домкрат – штатный инструмент в комплектации автомобиля, но проводить даже незначительные работы под днищем автомобиля, когда он вывешен на домкрате, категорически запрещается. А иногда необходимо приподнять целиком его переднюю или заднюю часть.

Без подставок-козликов в этом случае не обойтись.

Иногда подставки выполняются в виде миниэстакад, на которые автомобиль наезжает.

Кроме общих требований, перечисленных ниже, важным элементом таких подставок является ограничитель хода спереди конструкции.

Не столь важно из чего они будут сделаны, но требования одни:

  • устойчивая широкая опора;
  • запас прочности для расчетного веса автомобиля;
  • минимальные зазоры между подвижными элементами для регулируемых по высоте подставок.

На видео – простейшие подставки с заездом:

Но в данном случае мы бы рекомендовали увеличить опорную базу.

Съемник для подшипников своими руками

Очень часто именно такой самоделки не оказывается под рукой в гараже при ремонте, не требующем привлечения специалистов сервиса.

Ведь им снимают с валов не только подшипники, но и шестерни, также они помогут выпрессовать и запрессовать сайлент-блоки и прочее.

Съемник для подшипников заводского изготовления стоит довольно дорого, а изготовить это устройство самостоятельно не так уж и сложно:

Даже если у вас нет сварки, а съемник нужен срочно, то между полосами корпуса съемника из видео можно зажать удлиненную гайку с выборками-упорами. Или использовать конструкцию с мощной пластиной с просверленными отверстиями, как на фото, где гайки могут работать просто на упор и без сварки. Но небольшую сварочку, способную закрепить такие элементы, полезно также иметь в гараже.

Самодельная сварка из трансформатора от микроволновки для гаража

Это один из наиболее пригодных трансформаторов для переделки в сварочный аппарат. Первичная обмотка в нем используется штатная, переделывается только вторичная. Причем, провод может использоваться и тоньше, нежели в предлагаемом вам видео, но желательно сечением от 8 — 10 мм:

Просто увеличивается количество витков. Из трансформаторов от не мощных микроволновок получаются сварки с мощностью 0,5 кВт, силой тока порядка 250А и напряжением на выходе около 2В. Они способны сваривать 2 листа стали толщиной 1-1,5 мм.

Такие устройства можно сдваивать, увеличивая показатели мощности.

А вот корпус распиливать не обязательно – можно отпилить выступающие витки вторичной обмотки и вынуть ее, а новый провод просто протащить в образовавшиеся окна.

Также, вовсе не обязательно размещать электроды друг напротив друга. Можно расположить их рядом, с зазором в 2 – 3 мм. Таким аппаратом можно и крыло приварить к кузову и многое другое сделать.

Нужно только держатель немного видоизменить и сделать его съемным.

А для мелочей вполне подойдет и такой вариант минисварки с использованием штатного аккумулятора от автомобиля:

Компрессор от старого холодильника в гараже

Несмотря на кажущуюся слабосильность – это вполне работоспособный агрегат. При его помощи и колеса накачать можно, и с небольшой доработкой подкрасить автомобиль. Он ничуть не слабее большинства работающих от прикуривателя автомобильных компрессоров, но в отличие от них может трудиться значительно большее время.

Главной проблемой прямого использования этого компрессора является присутствие в схеме его подключения в составе холодильного агрегата терморегулятора. Его следует отключить:

А вот установка на выходном шланге автомобильного фильтра тонкой очистки, улавливающего масляные капельки – неэффективна, лучше для этой цели использовать более мощные фильтры с отстойниками. Пусковое реле стоит использовать штатное. Компрессор питается от 220В, что делает его привязанным к электросети, но в условиях гаража – это очень полезное устройство.

Для подкачки колес на выходной шланг стоит поставить пистолет с нажимным клапаном и манометром, ведь давление эта малютка способна создать до 16 атм.

А если вы планируете при помощи такого компрессора производить и небольшие покрасочные работы, то без ресивера вам не обойтись.

В его роли может выступить любая герметичная емкость, способная выдержать давление в 4 – 7 атм, в которую можно врезать 2 резьбовых или гребенчатых штуцера. Установка манометра в такой системе обязательна.

Также в качестве ресивера можно использовать автомобильное колесо или даже камеру. Более стационарный вариант такого ресивера показан на видео:

Но можно и не портить диск, а сделать систему попроще.

Шланг подкачки присоединяется в систему через золотник, а на выпускной ветке работает механизм перекрывания воздуха в краскораспылителе.

Конечно, вы можете использовать и самодельный краскопульт.

Но в таком случае перед ним следует врезать запорный краник. А вот колесо можно подкачивать и механическим насосом, при небольшом расходе воздуха такого давления будет достаточно.

Простейшие приспособления для подзарядки аккумулятора

Иметь полноценную автомобильную зарядку хорошо, но иногда довольно накладно, тем более, что ее функцию могут выполнять и более дешевые устройства. Так с полноценной зарядкой автомобильного аккумулятора емкостью до 75 ампер-часов вполне может справиться зарядное устройство от ноутбука.

Причем, переделок никаких производить не нужно, а достаточно включить в цепь автомобильную 12-вольтовую лампу мощностью 55 ватт и периодически контролировать степень заряженности аккумулятора мультиметром.

Читайте также:  У цветущей орхидеи желтеют листья

При достижении показателя в 13 – 13,5В следует прекратить зарядку – аккумулятор полностью заряжен. Кроме этого крайне важно не перепутать полярность. Такое использование адаптера нисколько ему не вредит.

Вообще без всяких переделок с функцией подзарядки довольно хорошо справляются зарядные устройства для 12-вольтового аккумуляторного электроинструмента, а на большинстве из них и светодиоды, сигнализирующие о полном заряде аккумулятора, имеются.

Старый блок питания от компьютера также способен немного подзарядить севший аккумулятор до уровня, достаточного для запуска машины. Он имеет выходное напряжение 12В, а для полной зарядки нужно, чтобы оно было до 14В, но незначительные переделки могут это напряжение обеспечить.

Шиномонтаж и балансировка – самоделки для домашнего мастера

Создание в своем гараже приспособлений для самостоятельного шиномонтажа и балансировки реально, и позволит постоянно экономить достаточно большие средства. И потребуется для этого не так много приспособлений:

  • универсальный станок для шиномонтажа;
  • приспособление для балансировки.

Некоторые умельцы разносят функциональные части шиномонтажного станка, но в условиях гаража лучше наоборот их объединить.

Понадобится лапа с рычагом для срыва покрышки с диска и неподвижная подставка с отверстиями для крепления диска и центральным упорным штырем. Крепление диска может осуществляться различными способами, но поскольку у вас в личном пользовании чаще всего 1 – 2 машины, то и крепления разумно сделать под конкретные колеса. Проще всего будет по месту просверлить отверстия для болтов. Количество рычагов для снятия-постановки покрышки на диск может быть и большим, а можете обойтись и одним – двусторонним.

Именно так поступил домашний мастер на видео:

Конечно, удобнее было бы такой станок закрепить к основанию, но с другой стороны: в собранном виде он займет не много места в гараже, а свою основную функцию выполнит и так.

И все же мы не так часто бортируем колеса, как они требуют балансировки. По правилам ее следует делать не реже, чем через каждые 10 тыс. км пробега, но эта процедура на СТО достаточно дорогостоящая и поэтому мало кто выдерживает установленную периодичность. Да и качество ее далеко не всегда соответствует нашим ожиданиям, ведь сложные компьютеризированные станки настраивать и обслуживать еще дороже, а страдают от этого ходовые наших автомобилей.

Существует 2 вида балансировки:

Приспособления для обоих не сложные, но понадобится хороший токарь и качественный подшипник для одного из них. Зачастую статической балансировки вполне хватает, если вы в основном ездите со скоростью не выше 120 км/час. Нужно выточить ступицу для крепления колеса вашего автомобиля, желательно сделать это с одного закрепления детали или ее саму впоследствии тщательно отбалансировать путем сверления глухих отверстий в нужном месте.

А процесс статической балансировки понятен из видео:

Перечисленные приспособления для гаража, которые не сложно изготовить своими руками – не единственные в своем роде, существует масса других самоделок, упрощающих «гаражную» жизнь домашнего мастера. Если вы поделитесь своими вариантами подобных устройств с нами, то мы будем искренне рады.

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

Гараж – место, часто используемое не только для стоянки транспорта, но и для проведения иных работ. Работать здесь можно в свое удовольствие, не обращая внимания на летящую стружку, пыль и пролитые случайно масляные жидкости. Помогут в этом различные самоделки и инструменты для гаража и домашнего мастера, которые можно сделать своими руками.

Особенности гаражного пространства

Каждый гараж имеет свою специфику. Прежде всего, все гаражи отличаются друг от друга высотой потолков и площадью. Также они могут быть ориентированы не на один автомобиль, а на хранение сразу двух транспортных средств.

Помимо этого, владельцы при обустройстве внутреннего гаражного пространства преследуют различные цели. Одни стремятся удачно разместить автомобильные запчасти, инструменты, а другие — используют гараж в качестве дополнительного хранилища для велосипедов, санок, прочих предметов, для которых в квартире не находится свободного места.

Прежде чем приступить к созданию схемы обустройства гаража, необходимо ознакомиться и впоследствии обязательно учитывать требования, выдвигаемые к таким сооружениям. Важно создать и поддерживать условия, обеспечивающие такие параметры:

  • сухость внутри гаража;
  • хороший обогрев в зимний период;
  • достаточную вентиляцию;
  • отличное освещение.

Поскольку в гараже многие предпочитают что-то сооружать, важно создать комфортное рабочее место. В таком случае работать будет легко и интересно, не придется испытывать дискомфорт, когда затекают руки и ноги, а все тело начинает изнывать от усталости.

Также важно следовать установленному правилу, гласящему, что занять дополнительными коммуникациями и приспособлениями можно не более 20% от общей площади пространства.

Расстояние от шкафа, установленного вдоль боковой стены, не должно быть меньше ширины дверей автомобиля. В противном случае выйти из автомобиля, припаркованного в гараже, будет достаточно сложно.

Хранение инструментов

Инструменты – незаменимые помощники в работе любого мастера. Иногда сложно определить точное количество инструментов, хранящихся в гараже. И уж тем будет затруднительно найти быстро какой-то конкретный инструмент, если все они будут свалены в один ящик.

Полезно соорудить приспособление, которое обеспечит надежное хранение и удачную систематизацию инструментария. С этой задачей успешно справляются вертикальные щиты. Их соорудить достаточно просто, взяв за основу лист фанеры.

В фанере нужно просверлить достаточное количество отверстий. Далее следует взять прочные большие крючки. Одну сторону крюка нужно продеть в отверстие, а на вторую сторону можно будет вывешивать инструмент.

Интересно смотрятся держатели для инструментов, выполненные из труб ПВХ. Во-первых, приобрести такой материал легко, а, во-вторых, его стоимость вполне приемлема. Можно и гараж обустроить, и не понести существенных финансовых затрат.

Для сооружения таких держателей сначала нарезают трубы на куски длиной по 20-30 см. Один конец остается ровным, а второй срезают под углом 45 градусов. Срезанной частью трубу закрепляют к вертикальному основанию. В результате получается нечто похожее на вазу.

Стеллажи

Безусловно, обойтись в гараже без стеллажей не получится. Они являются отличным местом для хранения крупного оборудования, инструмента. Также на стеллажах могут храниться запасные колеса, покрышки, диски.

Самодельные стеллажи можно соорудить из древесины. Многие стремятся использовать сосну, поскольку она обладает такими свойствами:

  • не гниет;
  • не растрескивается;
  • имеет приемлемую стоимость.

Однако сосна недолговечна, особенно в условиях гаражного пространства. Поэтому лучше сразу отдать предпочтение доскам из дуба или лиственницы.

Стеллаж сооружают на всю длину стены. Количество полок зависит от высоты потолка, поскольку стеллаж рекомендуется сооружать точно такой же высоты. Ширина полок должна варьироваться в пределах 50-60 см. Меньшими они могут быть, особенно, если гараж узкий, или при сооружении широких полок будет невозможно полностью открывать двери автомобиля.

Полки шириной более 60 см сооружать можно, но нежелательно, поскольку доставать инструменты, заложенные в глубину полки, будет уже сложно.

Читайте также:  Прописался в снт в московской области

Деревянный брус при помощи саморезов прикрепляется к стене. Затем к нему прикрепляют доски в горизонтальном положении, которые и будут выступать в качестве полок. После этого к ним приделывают деревянный брус, установленный в вертикальном положении. В результате получается надежная конструкция с просторными полками.

Шкафы с выдвижными ящиками

В квартирах любят устанавливать мебель с выдвижными ящиками. В гаражах такие конструкции будут также уместны.

Во-первых, в таких ящиках можно точно также хранить полезные инструменты, а, во-вторых, такая конструкция всегда выглядит аккуратно, даже если что-либо впопыхах укладывалось в них.

Безусловно, нести дополнительные расходы на приобретение готового шкафа с выдвижными ящиками не каждый хочет. Соорудить такую самоделку для гаража или домашних мастеров своими руками вполне реально, воспользовавшись советами профессионалов.

В качестве ящиков будут выступать пустые пластиковые канистры. Их тщательно вымывают, а затем срезают верхнюю часть. После этого сооружают стеллаж вдоль стен, только вместо полок вставляют канистры так, чтобы ручка была направлена вперед.

Стол со складывающейся столешницей

Ни одна мастерская не может обойтись без стола. На нем удобно выполнять мелкие работы, подготовив и заранее разместив возле себя весь необходимый инструмент. Если гараж просторный, можно приобрести готовый стол, либо соорудить его из деревянного бруса или металлических конструкций.

Однако даже для маленького гаража, где каждый сантиметр достаточно важен, и его нельзя просто так чем-либо занимать, можно все равно решить проблему со столом.

Можно воспользоваться отличными идеями по сооружению гаражных стационарных столов. Однако максимально приемлемым вариантом для небольшого гаража является стол, оснащенный навесной столешницей со складывающимся механизмом.

Для сооружения стола потребуются материалы:

  • лист ДСП или полотно со старого шкафа;
  • крепеж;
  • мебельные петли;
  • бруски из дерева;
  • анкера;
  • фурнитура.

Брусок просверливают, а затем через полученные отверстия при помощи анкеров бруски закрепляют к стене. Далее к столешнице прикрепляют петли, и их же фиксируют к уже установленному на стене бруску.

Остается уделить внимание опорам. Их можно сконструировать, но не присоединять к общей конструкции. В этом случае они будут лежать поблизости, но их по мере необходимости можно устанавливать под развернутую столешницу.

Также такие опоры можно сразу закрепить к столешнице. Поскольку она будет складываться, то и такие опоры должны быть подвижными.

Создание верстака

Без специального оборудования будет сложно соорудить полезную для гаража поделку. Те, кто любит мастерить, стремятся не только расширить ассортимент инструментов, но и приобрести специальное оборудование, чтобы установить его в гараже.

В частности, устанавливая верстак и токарный станок, удается гараж превратить в настоящую мастерскую. К сожалению, некоторых останавливает стоимость оборудования. Но для домашних мастеров нет никаких препятствий.

Своими силами можно соорудить функциональный верстак. Для этого потребуются деревянные бруски, лист фанеры, доски, болты, гайки, саморезы. Важно подготовить все, чтобы потом не прекращать работу по причине отсутствия того или иного инструмента.

Для выполнения такой технической задачи потребуются:

После подготовки приступают к процессу создания верстака в такой последовательности:

  1. Сооружается каркас столешницы с распоркой по центру.
  2. Дополнительно закрепляются шесть опор на раме.
  3. Ножки закрепляют в углах рамы, просверливая два сквозных отверстия и в ножке, и в боковой доске.
  4. В эти отверстия вставляют длинные болты и закрепляют.
  5. На высоте 30 см снизу на каждой ножке делается отметка.
  6. По полученным отметкам закрепляются дополнительные доски, обеспечивающие устойчивость конструкции.
  7. Поверх верхней рамы укладывают столешницу и закрепляют ее.
  8. Чтобы уберечь столешницу от повреждений, сверху закрепляют стальной лист.

В результате получается надежная конструкция, на которой можно размещать не только инструменты, но и закреплять тиски, самодельные сверлильные аппараты, прочее.

На этом возможности обустройства гаражного пространства не завершаются. Можно также создать полезные приспособления для заядлых автомобилистов:

  • эстакады;
  • гаражные лебедки;
  • циклонный пылесос;
  • мобильную сигнализацию;
  • прочее.

На видео наглядно демонстрируется процесс, как своими руками создаются уникальные самоделки для гаража и домашних мастеров, и обустраивается пространство без дополнительных финансовых вложений.

Многие мужчины бредят строительством комфортного гаража, но когда строение, наконец, готово, думают, как сделать его функциональным, практичным, просторным одновременно.

Ведь автодом стоит использовать не только с целью хранения автомобиля, но и размещения садового инвентаря, инструментов, дополнительных комплектов шин, что позволит не захламлять жилой дом этими предметами. Наделить столь небольшое по размеру пространство описанными качествами позволят самоделки для гаража: оригинальные решения при минимуме материальных затрат далее.

Самоделка для гаража: идеи по обустройству

Обустройство автодома – это не просто единоразовый подбор в гараже своими руками, предметов мебели, разнообразных систем хранения, всяких инструментов, домашнего мастера, а система мероприятий, направленных на рациональное планирование пространства, придание ему высокой функциональности, максимального уровня комфортабельности.

Важно не просто подобрать предметы гаражного интерьера, но и правильно их расположить, чтобы пользоваться пространством было комфортно, а само оно наполнилось уютом.

Крутая обстановка внутри гаражной постройки совсем не недосягаемая мечта, а реальность многих опытных автовладельцев. Как это сделать, если больших денег нет?

Изготовленные самоделки для дома гаража своими руками позволяют решить множество вопросов, связанных с хранением специфических предметов внутри автодома:

  • как расположить шины и колеса, чтобы не сохранить возможность свободного перемещения по площади;
  • как организовать рабочее место с целью ремонта автомобиля, выполнения слесарных работ;
  • где хранить дачные инструменты, важные для хозяйства;
  • можно ли изготовить переноски, не владея чертежом, или без схемы самоделок для гаража не обойтись при работе;
  • как сконструировать компрессор своими руками: самоделка для продвинутых мастеров.

Постараемся описать поднятые темы максимально подробно далее.

Хранение шин и колес

Ни одного автовладельца не обойдет стороной проблема хранения несезонной «обуви» его транспортного средства. Куда положить шины, чтобы они не загромождали гаражное строение? Если воспользоваться идеями опытных автовладельцев, решить данную проблему не составит труда.

На выбор способа хранения шин съемников влияет характер их монтажа. Изделия с дисками стоит подвешивать за багажные ремни, цепи, металлические тросы с диаметром 4 мм или хранить лежа стопками. Крепления ремней должны быть качественными, надежными. Их организовывают под потолком на стеновой поверхности и фиксируют на расположенной сверху балке.

Также можно вбить в стеновую поверхность штыри или крюки, изгиб которых не очень большой. Изделия монтируют с шагом, чуть большим, чем диаметр шины. Подбирайте такую длину штырей, что такие приспособления для гаража торчали над шиной все на 1-2 см, не более. Набивать их стоит не под самой потолочной поверхностью, а чуть ниже, чтобы колеса влезли без трудностей.

Шины без дисков складировать стопками нельзя: только стоя. Лучше организовать отдельные полки, сварив конструкцию из профилированной трубы 20х20 или 30х30 мм. Помимо этого, можно применить уголок. От использования круглой трубы стоит отказаться, так как она трудно поддается сварке инверторным сварочным аппаратом.

Читайте также:  Чем обшить дом снаружи дешево фото

Сделайте из нее поперечины, чтобы шины легли и держались лучше.

Полки делайте следующих размеров.

Параметры полки под шины без дисков Советы специалистов
Ширина 4-х кратная ширина шины + 15 см запаса
Высота немного выше наружного диаметра колеса

Полку повести на стену там, где на резину не будет падать свет, иначе она испортится.

Рабочее место

Большинство самодельных гаражных приспособлений автовладельцы изготавливаются с целью оборудования комфортного рабочего места, а также создания продуманной системы хранения инструмента.

Разного рода полки, умный стеллаж – это самые популярные способы решить данную проблему, но есть и другие. Опишем последовательность действий, выполнив которую любой автладелец сможет создать комфортную рабочую зону внутри автодом.

На начальном этапе определим, где расположить рабочий стол с инструментами.

Существует несколько вариантов:

  1. Использовать под него всю ширину дальней стены.
    Такое решение актуально, когда автодома довольно просторный, характеризуется достаточной длиной, возможностью «украсть» где-то 1,5 м основной площади. Позитивной стороной данного решения является возможность компактного расположения изделий. Проходу вдоль транспортного средства в гаражной постройке ничего мешать не будет. Слабым местом такой идеи является тот факт, что человеку придется преодолевать приличное расстояние до рабочего стола, чтобы взять инструмент при работе на улице.
  2. Применить одну из длинных стен.
    Эта идея подходит широкому гаражу небольшой длины. Расположите стол, верстак слева от входной и со стороны водительской двери. Выносить актуальный инвентарь из гаража будет гораздо проще, но продвигаться вдоль машину потребуется осторожно.
  3. Угловое расположение стола.
    Является хорошим вариантом, так как позволяет рационально планировать пространство свободного угла. Специалисты советуют: повысить функциональность рабочей зоны можно, если сделать одну из сторон стола длиннее второй. Места в гараже автомобилю останется много.

Далее нужно понять, какой стол стоит сконструировать. Можно воспользоваться вариантом из досок, обшитым фанерой. Такие приспособы для гаража обойдутся малыми деньгами, но при этом будут довольно комфортабельными.

Где хранить мелкий инструмент? Под поверхностью стола установите полки, сделайте выдвижные ящики. Второй вариант более удобен, но изготовить его гораздо сложнее полок. Можно подобрать готовые корзины из пластик с толстыми стеночками.

На заметку! Можно воспользоваться оригинальной идеей и сконструировать стеллажи под инструменты из б/у канистр с ручкой сверху. Вырежьте одну из боковин, используйте канистру как ящик.

Хранение инструмента

Очень важно организовать хранение инструментов для гаража, дачи, автосервиса. таким образом, чтобы все лежало согласно выбранному порядку, находилось всегда под рукой, оперативно находилось для работы.

Можно подготовить самодельные закрытые ящики, но с такой системой хранения сложно помнить, где лежит конкретная вещь. Если не возвращать инструмент на место, через некоторое время найти его будет крайне сложно: потребуется открывать конструкцию и перерывать содержимое всех ящиков.

Существует несколько идей, чтобы хранить мелочи и инструменты рационально:

Металлическая сетка из проволоки 2 мм с клеткой 10 см

Ее крепят стеновой поверхности, откусывая, отгибая некоторые прутики. Создав своеобразные крючки, дополнив клетку перекладинами, можно применить ее под хранение мелких изделий. В магазинах продаются специальные крючки, которые можно крепить на сетку, если изготовить их самостоятельно не желания.

Изготовление специальной полки под отвертки

Возьмите доску или фанеру с толщиной 15 мм. Материал хорошенько ошкурьте, чтобы от прикосновения к нему не оставалось. Далее просверлите один или несколько рядов отверстий разного диаметра. Если ширина доски позволяет, некоторые отверстия делайте крупными. Они подойдут стамеска, ручкам молотков.

Пассатижи, плоскогубцы и кусачки

Создание доски для пассатижей, плоскогубцев, кусачек. Такой инвентарь крайне сложно хранить удобным образом. Иногда их подвешивают на сетке, но это неудобно. Лучше прикрепите неширокую доску на стену, на которую надевайте инструмент. Чтобы достичь комфортного пользования, одну сторону доски нужно сточить. Тогда в срезе она станет похожей на равнобедренный треугольник, а инструмент сядет надежнее.

Аккумуляторы и батарейки

Для хранения инструментов на аккумуляторах, зарядок и запасных батареек к ним стоит сделать ящик с поперечной полочкой. Выполните пропилы разного формата в нижней части ящика и вставляйте в него электроинструмент, а поперечную полочку, крышку ящика используйте как обычные полки.

Самодельные переноски для гаража

Даже прекрасно освещенному автодому характерен один недостаток: под днищем автомобиля темно, практически как ночью. Для создания подсветки этой зоны стоит применить переносные переноски для гаража. Это наиболее простые, но очень полезные приспособления для гаража, изготовить которые своими руками несложно.

Также важно подобрать такое расположение лампочки, чтобы излучаемый ею свет направлялся в нужную сторону. Иными словами, систему можно доработать, а как, мы расскажем далее.

Небьющийся патрон для лампы

Важно предусмотреть каждую мелочь в гараже: все для ремонта машины должны быть безопасным. Поэтому стоит доработать обычный патрон, придав ему небьющиеся качества. Изготовьте из пластиковой бутылки своеобразный абажур, который надежно защитит хрупкую колбу энергосберегающей лампочки.

Также можно применить светодиодную лампу к такому абажуру, а лампа накаливания нагреется и расплавит пластик.

Чтобы создать пластиковый абажур, потребуется выполнить следующее:

  • найдите полупрозрачную бутылку со стенками средней толщины;
  • в ней организуйте окошко в 1/4 диаметра самой бутылочки;
  • срежьте горлышко так, чтобы внутрь изделия можно было вмонтировать лампу, но таким образом, дабы вкрученная колба прижала ее к патрону;
  • соберите конструкцию, испробуйте ее.

Переноска из светодиодного встраиваемого светильника

Продолжаем рубрику «советы от гаражного самоделкина». Еще одним способом доработать обычную переноску для работы в гаражной яме является замена лампы накаливания на плоский светодиодный встраиваемый светильник, работающий от сети с напряжением 220 В. А как это сделать из обычного изделия, расскажем далее.

Также потребуется шнур с вилкой, кусочек пластикового подоконника, чуть больший по размеру, чем сам светильник, для монтажа светового прибора.

Размеры выбирает автовладелец на свое усмотрение, а последовательность работы такова:

  • с одной стороны в подоконнике выпилите отверстие, диаметр которого меньше диаметра корпуса светильника;
  • удалите штатное крепление прибора;
  • проденьте проводок через ячейки подоконника, выведите его в организованное отверстие;
  • подключите светильник;
  • приклейте его к основанию;
  • отрежьте от подоконника полоски пластика и ими заклейте боковины;
  • из кусочка жести согните скобу, прикрутив ее саморезами к светильнику.

Основная идея при обустройстве строения для автомобиля, дачного домика, которую стоит придерживаться в работе, – это рациональное планирование пространства. Размещение предметов осуществляйте так, чтобы все они находились под рукой, хранились в порядке.

Сделать это помогут интересные и полезные самоделки в гараж. Тогда дача, гараж всегда будут выглядеть опрятно, а находиться внутри строения будет уютно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector