Чудеса в саду своими руками

Чудеса в саду своими руками

Татьяна Радченко
Фотоотчет о неделе «Чудеса своими руками»

Лето – благоприятное время для физических, экологических, эстетических и многих других задач дошкольной педагогики.

В нашем детском саду в летний период проводились тематические недели.

Хочу представить Вашему вниманию фотоотчет о неделе "Чудеса своими руками" в подготовительной группе.

Задачи этой недели:

-развивать у детей художественные и творческие способности;

-совершенствовать ранее полученные умения в основных видах художественной деятельности;

-закреплять и расширять знания детей о свойствах бумаги, картона, природного и бросового материалов;

-вызвать желание быть активным во всех делах;

-развивать эстетический вкус.

В ходе таких творческих недель закрепляются у детей умения, навыки и развиваются воображение и коммуникативные способности.

-Изготовление панно "Веселые тапочки"(Работа сделана из цветного картона и цветной бумаги, гафрированной и бархатной бумаги,использовались пайетки"

— Изготовлена из крепированной бумаги

— Аппликация "Девушка с волосами из цветов"

— Цветы из бумаги для украшения групповой комнате

— Аппликация "Веселый клоун", оформление раздевалки.

Мастерим своими руками (фотоотчет) Различные поделки, игрушки мастерили в канун новогодних праздников и зимних каникул. Вот какие симпатичные валенки для украшения и сюрпризов.

Фотоотчет «Ангелочки своими руками» отоотчет «Ангелочки своими руками» Возраст: старший дошкольный. Форма организации: подгрупповая. Задачи: Закреплять знания детей о народной.

Фотоотчет о проекте «Книга своими руками» Цель проекта: Повышение собственной профессиональной компетенции в вопросах развития связной монологической речи старших дошкольников. Обучение.

Фотоотчет «Развивающие игры своими руками» В конце января 2016 года воспитателями младше — средней группы был организован и проведен проект под названием "Развивающие игры своими.

Фотоотчет «Ростовые куклы своими руками» Хочется поделиться с Вами идеями по изготовлению ростовых кукол. Нет, мастер — класса не получится, так как я их сшила уже более трех лет.

Фотоотчет выставки новогодние украшения своими руками Родители средней группы, в преддверие Новогоднего праздника провели мастер-класс на тему: "Поделки для Нового года". Ребята, с большим удовольствием,.

Кружок «Чудеса своими руками» (фотоотчет) Завершилась учебная деятельность, отшумели выпускные утренники. И немного грустно. Расставание всегда приводит к грусти. Но жизнь не стоит.

Новогодний конкурс «Волшебство своими руками». Фотоотчет В нашем детском саду каждый год в преддверии новогоднего праздника проходит конкурс на лучшую новогоднюю поделку. Участвуют все — детки.

Проект «Новогодние чудеса своими руками» (фотоотчет) Добрый вечер, уважаемые коллеги! Вот и наступил новый-2016 год огненной обезьяны, надеюсь, что этот год будет вполне благоприятным, успешным.

Театральный уголок своими руками. Фотоотчет. В марте-апреле в нашем саду традиционно проходит театральный фестиваль. В этом году в театральной программе обязательным условием было использование.

В настоящее время в торговой сети множество декоративных элементов для украшения сада. Это и готовые легкие архитектурные формы, такие как беседки, навесы. Это и садовая скульптура, больших, средних и малых форм, различные арки, подпорки для растений, качели, фонари и другие дополнения к ландшафтному дизайну.

Читайте также:  Пресс для винограда яблок и фруктов

Шатер, гамак, беседка

  • поделки для отдыха
  • поделки для красоты
  • поделки для оформления растительных композиций
  • девичьего винограда
  • клематисов
  • жимолости каприфоль
  • актинидии
  • плетистых роз

Садовые скульптуры

Вазоны, подпорки, арки

  • Download Original]" >
  • Download Original]" >

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Ой, у нас в огороде тоже есть всякие задумки: поросята из баклажек, подвесная самодельная качеля, небольшие заборчики из бутылок. Иногда просыпается во мне декоратор и я начинаю что-то придумывать.

Наталья Гончарова
Мастер-класс для воспитателей «Чудеса своими руками»

Мастер – класс для воспитателей

Тема: «Чудеса своими руками»

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в изобразительной деятельности. Поиск новых рациональных средств, форм и методов художественно – эстетического развития дошкольников.

Образовательные — познакомить с различными видами и техниками нетрадиционного рисования.

Развивающие — способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности; развивать творческие способности.

Воспитательные — воспитывать чувство прекрасного.

Развивающая среда: акварельные краски; кисти; плоские, гладкие камни; акриловые краски или гуашь, акварель; кисти №1, 2, 3; стаканчики с водой; палитра для красок;

салфетки; влажные салфетки; лак для покрытия поделок.

Размещение: участники мастер-класса рассажены за столы, на которых расположены материалы для изобразительной деятельности.

— Добрый день, уважаемые коллеги! Я очень рада приветствовать Вас на сегодняшнем мастер — классе.

В юном возрасте я решила посвятить свою жизнь педагогике. Думаю, что профессию выбирала не умом, а душой. Мир детства удивителен и многогранен. Именно в детстве человек через мечты, игры и книги получает необходимые знания и опыт, который понадобится ему в жизни.

Играя, ребёнок пробует себя в разных социальных ролях, учится жить в обществе, строить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Детский мозг, в несколько раз быстрее, чем у взрослого человека усваивает информацию. Однако опыта у них мало и запас знаний пока ограничен.

Дело педагога и родителя — взять ребенка за руку и провести его из мира детства в мир взрослых. Но и сам взрослый, чтобы быть хорошим проводником, должен постоянно повышать свой профессиональный уровень, расширять кругозор. Мне всегда хотелось получать знания, именно для того, чтобы передавать их детям.

Работая воспитателем, я поняла, что очень люблю с детьми – творить.

Процесс рисования, лепки и т. д. завораживает меня и моих воспитанников. И еще больше любишь свою работу, когда видишь широко открытые глаза ребенка. Когда он только, что из ничего сделал чудо, и у него получилась картина, игрушка из пластилина, или поделка. И какой восторг у ребенка от выполнения работы, а у меня вместе с ним. Именно поэтому я больше всего люблю с детьми рисовать и считаю, что у меня это хорошо получается.

Читайте также:  Почему курицы клюют друг друга до крови

Я стараюсь систематически повышать знания в этой области, ищу новые техники рисования, совершенствую имеющиеся знания и умения.

Сегодня я хочу познакомить вас с некоторыми нетрадиционными способами рисования.

Доступность использования нетрадиционных техник определяется возрастными особенностями дошкольников.

С детьми младшего дошкольного возраста рекомендуется использовать:

• оттиск печатками из картофеля;

• рисование ватными палочками.

Детей среднего дошкольного возраста можно знакомить с более сложными техниками:

• тычок жесткой полусухой кистью.

• восковые мелки + акварель

А в старшем дошкольном возрасте дети могут освоить еще более трудные методы и техники:

• рисование мыльными пузырями;

• рисование мятой бумагой;

• рисование на гальке.

Каждая из этих техник — это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

Сегодня я познакомила Вас с лишь некоторыми нетрадиционными техниками изображения. Надеюсь, использование их в работе с детьми позволит сделать занятия по изобразительной деятельности более интересными, насыщенными и разнообразными.

Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка:

• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;

• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;

• Внимания и усидчивости;

• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;

• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Мы с вами тоже будем сегодня рисовать, я хочу предложить такую технику как «Роспись на камне». Совместно с вами изготовим сувенир, в процессе практической деятельности вы освоите азы рисования на таком необычном материале, как камень или галька.

Роспись на камне – это уникальная техника, так как она очень проста, понятна и доступна.

А что или кого мы с вами будем рисовать, вы узнаете, отгадав загадку:

Угадайте что за птица:

Света яркого боится,

Клюв крючком, глаза пятачком,

Днем спит, ночью летает.

И прохожих пугает

Ушастая голова. Это … (сова)

Рисовать мы с вами будем «Совушку»

Предлагаю всем перед началом работы немного отдохнуть. Проведем небольшую разминку для рук.

Разминка для рук:

Большая голова (руки положить на голову, покачать головой из стороны в сторону)

На суку сидела (не убирая рук с головы, покрутить ею из стороны в сторону)

В траву свалилась, (уронить руки на колени убрать руки с колен и уронить их в

Читайте также:  Наливной пол в душевой кабине

В яму провалилась

У Вас на столах приготовлено все для практической деятельности.

Рисовать можно на любых камнях с гладкой поверхностью. Камни перед вами самые обычные.

Для росписи камней лучше всего, конечно, использовать акриловые краски, но экономнее, для занятий с детьми, подходят и гуашевые.

При работе с гуашевыми красками аккуратней нужно быть с нанесением лака. И лучше наносить лак большой мягкой кистью.

1. Перед созданием рисунка поверхность камня тщательно моем с мылом, после даем ему просохнуть.

2. Затем можно прогрунтовать, чтобы краска лучше ложилась, это может быть акриловый грунт, а можно обойтись акриловыми белилами. Совсем простой и доступный вариант это смесь обычного клея ПВА и воды 1:1. Наши камни я предварительно прогрунтовала, что бы сэкономить время.

3. При работе с красками, как обычно, нам будет нужна палитра и салфетки.

4. Когда наш камешек готов, нужно покрыть его краской.

5. Затем прорисовываем карандашом крылья, глазки, клюв. Вы можете срисовать картинку или придумать свою. Если вы уверены в своих силах или рисунок совсем простой, то этот пункт можно пропустить.

6. Кисти можно использовать любые, но не толстые. Обычно, форма камня сама задает рисунок и направление руки с кистью.

Совушка может быть разной, украшена разными узорами. И нарисована разными цветами.

Начинаем рисовать красками сначала большие участки, затем прорисовываем мелкие части (глаза, рот, усики, пятнышки и т. д.)

Действуем аккуратно, не торопимся. Желательно, чтобы вы давали возможность одному цвету высохнуть прежде, чем брать другой.

Последним этапом при создании каменного шедевра является лакирование всей поверхности расписанного камня. Только в этом случае изображение сохранится во всей своей красе, и станет замечательным украшением сада.

Вот такие получились совушки, они будут украшать клумбу в нашем и вашем детском саду.

Уважаемые коллеги, сегодня, мы с вами на мастер-классе, применив нетрадиционную форму рисования сделали украшение для сада. Может быть, кто-то впервые попробовал такую технику рисования. Очень надеемся, что она вам показалась увлекательной и не сложной для работы с детьми, и вы будете применять её в своей деятельности с дошкольниками.

К тому же, камни, как и все, что окружает человека, обладают собственной особенной энергетикой. И несут в себе частичку доброты и тепла.

Как известно, лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками, и теперь у вас появилась новая возможность: оригинальным подарком – порадовать своих близких.

Уважаемые, коллеги! Спасибо за Ваш интерес, и активное участие в мастер – классе.

В завершении нашего мастер – класса я предлагаю сделать фото на память.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector